Инструкция по формированию сборного букета.
Создание сборного букета
Магазин может создавать свои собственные букеты на iFlorist. В отличие от букетов из конструктора здесь цена выставляется целиком за весь букет, есть возможность делать несколько видов комплектации, в зависимости от количества составляющих, прикладывать свои фотографии букета и так далее. При выборе покупателем такого букета заказ сразу уходит магазину, который его создал. Другой магазин может получить заказ с этим букетом, только если изначальный магазин отказался исполнять заказ, или не подтвердил его в течении 15 минут после получения уведомления о поступлении заказа.
Тщательное и аккуратное описание своего сборного букета на iFlorist.ru очень важно, потому что при покупках в интернете человек действует более рационально. Когда покупатель приходит в магазин он совершает более эмоциональную покупку, видя живой букет, чувствуя его запах, плюс непосредственная работа продавца, который консультирует его. На сайте покупатель склонен смотреть параметры букета, его состав, фотографии сравнивая это с выставленной ценой. В этом случае с большей степени вероятности будет продан букет, у которого заполнено большинство полей, с хорошим описанием, полным составом и качественными основными и дополнительными фотографиями под все варианты.
Чтобы создать сборный букет надо перейти в раздел «Сборные букеты» и нажать кнопку «Создать».
Разберем форму создания букета по каждому пункту.
Название букета
Название букету будет показано на витринах и на странице самого букета. Название букета пишется с большой буквы. Не советуем использовать числительные в названии букета, например «Букет из 25 красных роз». Данное ограничение нужно для того, чтобы в каталоге не было огромного количество букетов с одинаковыми названиями. Букет с хорошим оригинальным названием всегда привлечет больше внимания покупателей.
Описание Букета
Описание букета пишется с большой буквы и должно содержать не менее 30 символов, но не более 200 символов. Постарайтесь в описании выразить идею букета. Не рекомендуем в описании писать список составляющих букета.
Цвет
Цвет выбираем тот, что преобладает в букете. Если есть затруднения с определением цвета, ставим разноцветный.
Состав цветов
При заполнении состава букетов необходимо указать все составляющие или как минимум 3-5 основных видов цветов в сборном букете. Если вы не нашли необходимый цветок в нашем списке, вы можете попросить его добавить, заполнив соответствующую форму.
Необходимый вид и размер цветка вы можете найти в строке поиска, причем можно указывать название не полностью, например, чтобы найти “Эквадорская роза красная 60 см.” можно написать «Эквад крас 60» и система покажет весь список вариантов, в котором необходимый будет на первом месте.
Если перед полем ввода вида цветка стоит зеленая точка, то это значить, что этот цветок есть у вас на складе (количество больше 0 или установлен флаг «Всегда есть в наличии»). Если точка красная, значит на складе данного цветка нет. При этом вы можете включить букет, даже с отсутствующими позициями на вашем складе. Помните, что при при этом вы берете всю ответственность за исполнение заказа на себя.
Вы можете воспользоваться функцией «Строгой проверки склада для сборных букетов» включив ее на странице профиля магазина. В данном случае у позиции на складе должно быть выставлено достаточное количество или галочка «Всегда есть в наличие», если вы хотите включить к продаже букет иначе система не позволит этого сделать.
Оформление и упаковка.
Оформление и упаковка выбираются из имеющихся на складе, либо добавляются на странице «Склад» в разделе «Упаковка и оформление» самостоятельно. Если в букет входит мягкая игрушка, шары, сладости, то их также надо добавлять в раздел «Упаковка и оформление». Добавление всех позиций поможет заказчику понять, что он получает за данную цену. Зеленая и красная точка перед названием позиции, аналогично функционалу в блоке «Состав цветов».
Комплектации букета
Комплектации букета позволяют предложить покупателю несколько вариантов с разным количеством составляющих. Это помогает продавать как дорогие букеты, так и более дешевые, в зависимости от текущих потребностей клиента. Базовую комплектацию вы выбираете самостоятельно в зависимости от характеристик (размер, цена) букета. Для всех вариантов букета, которые вы создаете (мини, стандартный, делюкс и премиум) должны быть сделаны отдельные фотографии для обложек. Использовать одинаковые фотографии обложек запрещено.
В случае двух и более вариантов букетов один из них назначается «основным», который будет показываться в витринах и показываться по умолчанию на странице товара. Остальные варианты букета вы можете включать или выключать переключателем «показывать покупателю». Если вам необходимо отключить основной букет, то необходимо изменить статус букета (см. ниже)
Обложка и фотографии
Запрещается использовать чужие фотографии букетов!
Фото обложки — основная фотография которую видит покупатель. Оптимальный вариант, когда букет иллюстрирует не одна фотография, а две-три, в разных ракурсах. Запрещается использование одной и той же фотографии для обложки и дополнительных фотографий.
Разнообразие изображений букета повышает продажи и снижает количество возвратов.
Данные поля важны, в первую очередь, при просмотре комплектаций букета покупателем. Так как он склонен действовать в интернет магазине рационально, эти данные позволяют дать ему информацию, почему тот или иной вариант стоит дороже и что он получит за эту сумму. Четкие цифры в дополнение к хорошей фотографии позволят вам продавать премиальные комплектации легче.
Важно чтобы указанное количество позиций состава, в целом, соответствовала количеству составляющих на фотографии. Например: нельзя чтобы на фотографии было 11 роз, а в составе 7
Кроме того, данные поля используются, чтобы правильно выбирать для показа букеты, которые хочет видеть покупатель, используя фильтры состава, количества и размера букета. Также маркетинговый отдел iFlorist.ru использует эти параметры для создания отдельных промо-витрин, на которые идет трафик с рекламных площадок. При заполнении количества, вы также будете видеть наличие той или иной позиции при помощи зеленой или красной точки.
Цена букета
Это стоимость букета которую вы получите на свой расчетный счет за минусом нашей комиссии. К стоимости букета для покупателя будет добавлена стоимость доставки. Включать ее самостоятельно в стоимость букета не надо.
Рекомендуем использовать инструмент скидки для отдельных букетов. Покупатели часто интересуются выгодными предложениями, что позволит выделить такие букеты на фоне остальных.
Время формирования
Необходимо заполнить для более точного указания в витрине времени с которого данный букет может быть доставлен получателю. Напоминаем, что кроме времени изготовления также учитывается время доставки, которое вы указываете в разделе «Доставка» вашего личного кабинета.
Категория букета
Просим более точно выбрать категорию букета, например: если в вашем букете есть яркий доминирующий основной цветок в составе и дополнительный, то букет уже не может быть в категории «монобукет». Правильно указанная категория позволяет покупателю находить ваши букеты через фильтры, а также в промо-витринах, которые создает наша маркетинговая команда.
Тэги букета
Выберете до 4х тэгов наиболее подходящих для букета, что позволит находиться на более высоких позициях в поисковых запросах при выдаче потенциальному покупателю. Также правильно выставленные тэги позволят нам использовать ваши букеты в тематических промо-витринах.
Статус
Через раздел “Статус” вы включаете/выключаете сборные букеты для продажи на нашем сайте. Если ваш магазин стоит на премодерации, то в статусе состояние бекета будет «на модерации».
Блок ошибок при создании букетов.
При включении сборного букета может возникать блок подсказок, появляющийся сверху страницы создания букета. В данном блоке описаны причины при которых букет не активируется на витрине. Обращаем ваше внимание, что в личном кабинете он сохранится в любом случае, после устранения всех ошибок вы сможете включить его.