Что делать если получатель/заказчик просит перенести дату доставки на другой день?

​Если дату и время доставки заказчик указал сразу при оформлении заказа, то перенос осуществляется только через техническую поддержку тел.: 8 800 350-48-69 или на почту partners@iflorist.ru

В случае оформления заказа без даты и времени исполнитель должен связаться с получателем/заказчиком и уточнить когда и куда требуется доставка. Вторичное изменение этих параметров производится через техническую поддержку iFlorist.ru

Если перенос заказа требуется более чем на три дня, то заказчику необходимо сформировать новый заказ, а за данный деньги будут возвращены на карту.

Салон имеет право отказаться от заказа при изменении заказчиком дня доставки (в этом случае магазин не получает "штрафных очков")

Салон не имеет права изменять стоимость букета если меняется день доставки (например в связи с более дорогой стоимостью закупки цветов)