Как правильно сделать фото букета.

​Очевидно, что роль фотографии букетов  в Интернет-продажах переоценить невозможно!

Телефон является главным “фотографирующим  девайсом”. Если вы планируете сделать продающие фотографии с помощью телефона постарайтесь, чтобы они были похожи  на профессиональные.

Необходимые критерии: Ровный свет, идеальная резкость, нейтральный фон (при правильном освещении белый подходит для всех букетов), грамотное размещение букета в кадре.

Фото должно передавать все важные характеристики букета! 

Для покупателей  это цвет, размер и форма. Ваша цель — добиться, чтобы в отзывах о букетах  покупатели писали: “В точности как на фото!”. Искажение пропорций, размытость, нечёткий фокус-недопустимы.   Можно использовать наличие в кадре “эталона” – предмета с хорошо известным размером, с которым покупатель сможет сравнить ваш букет. Не только букет на фото должен выглядеть привлекательным, нередкий случай, когда в кадр попадает  рука с весьма условным маникюром.

Фото показывает товар со всех сторон. Оптимальный вариант – когда букет иллюстрирует не одна фотография, а 2-3, в разных ракурсах. Рекомендуем, чтобы среди дополнительных фотографий была фотография с девушкой, которая держит данный букет. Так покупателю будет легче понять его размер, чтою повысит вероятность продажи. Разнообразие изображений букета повышает продажи  и снижает количество возвратов, ведь по статистике, возвраты происходит по причине несоответствия букета ожиданиям покупателя.